МТТ на благотворительной основе разработали голосового оператора для медучреждений

МТТ разработал решение для медицинских организаций, которое поможет автоматизировать работу с пациентами. Федеральный провайдер создал программу голосового робота, который сможет осуществлять входящие и исходящие звонки, тем самым разгрузив реальных работников медицинского учреждения. Робот-оператор смоет осуществлять исходящие звонки с целью сбора информации о самочувствии пациента, а также принимать звонки от клиентов, которые хотят записаться на прием.

В ситуации, схожей с сегодняшней, когда оказывается большое давление на медсферу, голосовой робот сможет снизить нагрузку на медработников, и облегчить их работу хотя бы по части коммуникации с пациентами. Персонал клиники сможет сконцентрироваться на более важных задачах, в то время, как робот-оператор сможет взять на себя общение, а пациенты будут тратить меньше времени на ожидание ответа.

На данный момент проекты ММТ успешно применяются во многих компаниях, и на сегодня провайдер может создать голосового помощника для учреждений любой направленности, с учетом нюансов и требований предприятия. Например, в связи с коронавирусом, голосовой помощник может делать обзвон базы пациентов, и узнавать информацию, был ли пациент в другой стране, имеет ли симптомы заболевания, какая у него температур и так далее. Также возможен другой сценарий, когда робот отвечает на входящие звонки и делает первичный опрос пациента, все это фиксируется и врачу будет достаточно взглянуть на указанные уже данные, и не тратить на это время.

Голосовой оператор от ММТ недавно был внедрен в клинике «Полимедика», которая оказывает помощь по полису ОМС.